Как обещал, продолжу про I201HL58. Теперь апробация была на трассе Новая Рига. 200 км. пробега позволили попробовать. Разгон хороший, даже на 5 передаче есть ускорение. Макс. скорость до которой разгонял (можно больше) 170км/час. Теперь о расходе. При скорости 120 км/час (судя по показаниям БК) держался на уровне 6,6л/100км. Причем держался ровно практически без колебаний. С более низкой скоростью не ехал (тошнить не умею). На скорости 160-170км/час расход составлял 7,1-7,2 л/100км. Причем данную скорость держал порядка 25-30 км. (пришлось снизить напоролся на Гайцев, но не поймали

) Средняя скорость за поездку 118км/час. На обратном пути обнулил все значения. Получилось, что на 120км. потратил 8л. бензина (сами считайте). Что интересно. Раньше при тех же условиях, заправлял в Москве 20л. и на обратном пути по средине заправлял еще 20л. (привычка не опустошать бак более чем на половину). Сегодня заправился только один раз и с половинным баком вернулся в Москву. Экономия на лицо. Да эта прошивка хорошо кушает в пробках, но прекрасно ведет себя на скоростной трассе. Даже для экономных имеет смысл обратить на нее внимание. Особенно если дальняя дорога и не хочется тошнить на скорости 90 км/час.

Если на трассе еще и отпускать машину с горок в накат, расход будет меньше, но я не отпускал педаль газа, постоянно ведя машину в натяг.

По дороге , как стоячих, обошел несколько Калин (может кто видел проносившийся мимо хэтчик)

(Это к разговорам о макс. скорости Калины, надо просто давить на газ)
На сим заканчиваю про эту прошивку. Завтра в мозги будет зашита другая. ООООчень интересно сравнить, благо осчущчения еще свежи.