за основу брал
http://forum.dv-com.net/lofiversion/...hp/t52731.html и др статьи и видео
Про 9 вольт высмотрел на ютубе у кого-то. Лампочка на 20В на схеме неспроста же?!)
Тем более 9В это не 12В от пониженного напряжения не сгорит, можете и от 12В пробовать тем более, что в АКБ оно под 13В
на 40 тыс вытаскивал бензонасос там сеточка была ппц вся в иле уже! распилил фильтр грубой очистки еще он тоже весь убитый был. Так что мыть стоит тем более расход вырос и тяга слабая. Тут конечно еще может компрессия виной и далвение топлива -это тоже поэтапно проверю.
Резинки колечки кстати были сухие очень я их еле выкорчевал с движка и общей трубки.
Про смазку масло написано в книжке по ремонту моей.
Народ чистил и при 10-15тыс их! Если такой бензин у нас, вернее недобензин.
Про фольгу:
ничего там не сгорит! Лучше оставить голый провод торчащий из под рассыпавшейся гофры?
ТАМ не большой температуры, двойная гофра и фольга защитит.
А мыть или нет на 47?)) вот народ на 1000 моет уже
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=702 я второй наездник, у меня пробег за 3.5 года владения 8-9 тыщ всего, и по городу 99% все поездками по 20 км в день в таком режиме износ быстрее идет и засирается все по чаще ибо негде разогнаться дать проср..ься машинке. У людей с такими движками есть случаю что в капиталку надо делать уже независимо от пробега ....и на 2 тыс и на 10 и 25. Посмотрите как движки 1.6 стучат на ютубе, а у тех у кого пока не стучат могут застучать поршни в любой момент. Поэтому в эру экономии на всем производителей про пробеги судить не надо)
Фильтр грубой очистки на фото от классики стоит у меня на отводящих газах неспроста же) меняю его часто т.к набивается в него смолы какой-то если это не далать все пойдет на ДУ заслонку и РХХ