Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2013, 10:35   #783
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,498
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Гагаринец, хороший способ выявить касячную форсунку, но как я понял вы сняли рампу с форсами, не снимая их с трубок, а как подавали бензин через них там же как-то надо его в трубку закачивать?
и как накачивали в банки: короткими включениями распыления или зажали кнопку и форсунки начали заполнять банки?

смолястые отложения откладываются на нижней стенке фильтра (в горизотнальном положении моем это боковая стенка) не думаю, что они закупоривают что-либо т.к. их не так много же.

maksergey ,
Цитата:
от чего тогда гофра пришла в труху?
от тепла и старости, мороза! пластик дешевый типа полиэтилена. Был бы сильный жар там все бы поплавилось...проводки, подходящие к разьемам не изолированы, а они само близко расположены к блоку и выхлопут там)
Frostt вне форума   Вверх