Ответ: Для тех, кто думает - покупать ли Калину?!
А в чем проблема для классики подойти к евронормам? Уже сейчас Евро-3. Так что с этой строны не вижу проблем. А вот то, что классика - это достаточно надежная даже в длительной эксплуатации машина, достаточно комфортная (в сравнении с мотоциклом и запорожцем), дешевая, неприхотливая к эксплуатации машина - это факт. И покуда в глубинке будут такие зарплаты - классика - это просто the best. За такие деньги ты получаешь хорошую настоящую машину. Иномарки тут даже не рассмариваются. Даже тот же матиз, который стоит почти в два раза больше, нервно курит в сторонке. Потому что матиз - это жалкая пародия на машину. А вт классика - это машина.
Чтобы меня поняли: У людей с глубинки несколько отличается понятие о комфортности от жителей крупных городов и тем более Москвы. Если машина заводится в любую погоду, печка греет и едет до 100 км/ч на достаточно большие расстояния - это хорошая комфортная машина. Поймите, понятие безопасности, современности, наличие климат-контроля, ГУР и прочей лабуды там вообще не рассматривается, особенно в мелких городишках и деревнях. Главное чтобы машина заводилась, ехала, и ГРЕЛА ПЕЧКА! Потому что когда печка плохо греет - это действительно жопа. Все остальное - фигня. Говорю это как человек, реально прошедший все это. Лично сам неоднократно ездил в 40-градусные морозы на приличные расстояни без печки. Ибо не работала она на этой машине, именуемой Запорожец.
И вот таких людей большинство в России, поэтому классика и лидирует по продажам. А то что нет высказываний этих людей на форумах, так это потому, что нет у них интернета.
Исходя из этого - производство классики просто глупо сворачивать. Это не выгодно ни производителю, ни правительству, потому что народу все таки нужна машина, машина, котрую он может себе позволить, а не только несколько зажравшимся жителям столиц.
|