Re: Переделки штатной СОД. Часть 2
Почему-то, на протяжении всей темы никто не реализовал схему обратка печки в термос при помощи дополнительного патрубка в корпус термостата.
Переделок получается минимум, подходит для любых движков с е-газом, тросом, быстрый монтаж на машине, также доработаны клапана в крышке РБ с установкой гидрозатвора.
Вообщем все видно из фото.
Дополнительно были изготовлены заглушки на штатные патрубки саксофона из латуни.
Впечатления очень положительные, печка стала греть гораздо теплее, несмотря на то, что этот вариант не окончательный сделан без заужения байпаса.
Второй вариант будет уже с заужением байпаса и установлен на другой калине с таким же движком-1.6 16кл.
Внимание для тех у кого Е-газ: Патрубки для обогрева дросселя на термосе и на саксе соединены между собой коротким шлангом, получается радиатор печки зашунтирован!
Очень рекомендуется пережать этот шланчик, в идеале поставить на патрубки заглушки.
|