Цитата:
Сообщение от Галиночка
что конкретно уточнить, стала проверять все подряд, у видела заменила, на схеме это вро бы как я поняла резерв, а сколько он перегоревший не знаю
|
Можно на глаз - если металлическая жила внутри предохранителя перегорела - значит предохранитель явно неисправен.
Лучше и надёжнее конечно проверять мультиметром.
Добавлено через 10 минут
И ещё, вдогонку ко вчерашней истории:
Цитата:
Сообщение от Этот ник свободен
Благодарю премного.
Разобрал топливный модуль. Отверстие в шланге, подающем бензин от бензонасоса. Приобрёл и поставил новый шланг, заодно сменил оба фильтра. Машинка бегает!
|
Сегодня на трассе между точками А и Б внезапно заглох. Ехал около 40-50 минут со скоростью 110-120 км/ч, тут обороты падают и никак не реагируют на акселератор. Заглох.
Остановился, первые подозрения на вчерашние проблемы со шлангом топливного насоса. Думал что слетел он с бензонасоса. Хотя вчера конкретно его распарил и натянул. А сегодня в чистом поле вряд ли кипящий чайник найдётся.
Начал с предохранителя. И верно он. На 15 ампер, перегорел. К чему бы это? Почему через бензонасос пошёл ток больше допустимого? Не придёт ли ему вскоре время на покой?