Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2013, 21:28   #1440
Бывалый
 
Аватар для Евгений СТО
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Москва, Реутов
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,297
Записей в дневнике: 30
Вес репутации: 10433 Евгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-1

Я считаю, что важен и рабочий и менеджер. От одного зависти продукция, от другого продажа... Но возникает у меня следующий вопрос. Продавать известную продукцию, с определённой репутацией, совсем не то, чем продавать новый на рынке продукт. В принципы разрыв межу з/п персонала может быть, но тогда менеджер, как минимум обязан отрабатывать деньги, то есть отстаивать свой продукт и обосновывать его "новую" стоимость. Так как у окончательного потребителя продукции возникает вопрос : " а почему я должен платить больше, за то же самое????" Это и есть развилка и покупатель может проголосовать РУБЛЁМ, а это уже посерьёзней будет, чем простые высказывания... В данный момент, бренд "ЛАДА" теряет свой принцип отечественной недорогой, но ломающейся машины, в данный момент он переходит в бренд "на уровне бюджетных иномарок", но ломающихся, шумных машин, выбор по-моему становится очевиден. Ничто не делается для того, чтобы переломить стереотип восприятия ВАЗовской продукции, мало того, что озвучивается, вызывает у большинства народа только негодование, а почему? Больше чем уверен, что если бы изначально продукция АВТОВАЗА зарекомендовала себя ну уровне иномарок, то и вопросов бы возникало меньше, увеличили бы стоимость авто, а глядишь, за ним и оплату за работу всем звеньям механизма.
Проблема ещё и в том,что именно ВАЗ обвиняют в повышенных пошлинах на б/у ино. Неужели никто из руководителей не задумывался о том, что будет завтра. Поэтому соглашусь, что умного управленца сложно найти.
Евгений СТО вне форума   Вверх