Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 07:44   #486
Легенда форума
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6,014
Вес репутации: 120621 Zver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Zver с помощью ICQ
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку?

Цитата:
Сообщение от a-boss Посмотреть сообщение
а инфа о том, что СААЗ - это ВАЗ мягко говоря неверна
Ну где я я написал что ВАЗ=СААЗ. Я написал что СААЗ в собственной упаковке как раньше не существует как такового. И входит он в группу ОАТ

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от a-boss Посмотреть сообщение
про техническое образование промолчу...без обид,
Помолчи. Потому как за плечами НГТУ по специальности Авто хозяйство и красный диплом.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от a-boss Посмотреть сообщение
добавлю лишь, что: - необязательно измениние=подорожание, и необязательно улучшение=изменение всей технологии ....или ...технических характеристик... Если ты консультант по запчастям СААЗа, должен был знать, про заявленные изменения....а они были
Во - первых я нигде себя не называл консультантом по СААЗ. Во вторых по логике того же маркетинга СААЗ должен заявить широкой публике что то что он производит на вторичку (на Калину в частности) имеет лучшие характеристики чем то что он гонит на конвейер. Разве не логично?
Zver вне форума   Вверх