Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2008, 15:31   #11
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Al_Koyot, насчет "автомобилей с характером", "харизмы" и пресловутого "престижа" - по большей части это субъективно и вопрос личных предпочтений. Лично мне из бундесов (а именно их в первую очередь подразумевают под "Европой") нравится лишь несколько очень дорогих GT-машин, к остальной их продукции я абсолютно равнодушен.
А вот абстрагироваться от цифр и коэффициентов надежности не стоит. Особенно хочется это пожелать итальянцам, в частности - Альфа Ромео. Одно сплошное имя, традиции, стиль и харизма, с остальным, увы, бедновато...
А вот насчет китайцев - не думаю, что они когда-нибудь будут рулить в автобизнесе, почему - см. пример Ю.Кореи. В девяностых все ждали, что они повторят "автомобильное чудо" Японии. В итоге корейцы просто тихо и мирно влились в этот бизнес, на лидирующие позиции не претендуют, а Daewoo так вообще перешла под полный контроль GM.
Плохо это или хорошо, но рынок уже прочно поделен между ведущими игроками, среди которых Toyota №1.
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Ответить с цитированием Вверх