Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 08:50   #444
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Калина-Hyundai Solaris-2

Цитата:
Сообщение от Набоков Посмотреть сообщение
Делаем расчет. В год он наезжает 10-12 тыщ. Калина у него начала сыпаться (с его слов осенью 2012) при пробеге 60-65. Эт же как ее убивать надо было?
Так вроде стойки уже после 10 тыщ потекли, а к 30 т. Калина набила ему аскомину. Но он упорно продолжал насиловать и себя и Калину.
И про 170 на Калине. Разогнать то конечно можно, если не груженый, да ещё с попутным ветром, но если с такой скоростью ехать продолжительное время, Калина на пару с 8 клопом, потом развалится, если конечно до этого с полным отсутствием управления на таких скоростях удастся справиться.
И про усилитель руля для слабого пола...))) Повеселил. Зимой ещё более менее на снегу и льду, но летом на сухом асфальте нужно наматываться на руль, что бы его повернуть. Да и по плохим дорогам руль из рук вышибает на ямах, в отличии от версий с усилителем. Знаю не по наслышке, сам ездил на Калине стандарт:(

Последний раз редактировалось Eвгeн; 11.03.2013 в 09:01..
Eвгeн вне форума   Вверх