ММММ... обожаю подобные самоделки... Когда на дворе март месяц, продолжать данную тему уже не актуально, но все ж напишу о своем опыте в "высоких технологиях" автозапуска )) Может кому и пригодится. Вдохновленный творением Shrusa, решил собрать свою схему, только вместо многочисленных блокировок реализовал идею ПРОГРАМНОЙ НЕЙТРАЛИ. Тут есть 2 момента: 1) после запуска двигателя, зажигание удерживается включенным, даже после извлечения ключа из замка двигатель продолжает работать (чтобы не забыть подготовить авто к АЗ); 2) питание на РПУ появляется только после запуска двигателя и пропадает при открытии водительской двери, чтобы исключить возможность запуска с включенной передачей.
Что было использовано:
1. Радиоприемное устройство 2-канальное производства GSN модель ACS-114R дальность действия 500м (подобные штуки широко используются в охранных системах в качестве тревожной кнопки)
http://dean.ru/catalog/item/389/111/ (стоимость ~1100-1200 руб.)
2) 4 реле (любых по мощности) для реализации логики работы.(в моем случае компромисный вариант между габаритами и ценой - это 7А реле наполовину меньше автомобильного по 50 руб. за шт.)
3) 2 автомобильных реле на 30А для включения зажигания и стартера.(2х45 руб.)
4) Кнопка с фиксацией во вкл и выкл. состоянии. Для включения и отключения режима автозапуска. Для этой цели хотел использовать кнопку обогрева лобового стекла, однако найти такую не удалось. Более того, в большинстве магазинов на меня смотрели как на психа, когда слышали про обогрев лба на калине, у них бы сердечный приступ мог случиться, упомяни я тогда про штатные навигатор и парктроник ))) В итоге была куплена кнопка обогрева заднего стекла, и вмонтирована слева от кнопки аварийной сигнализации. Пришлось только переделать заглушку под колпачок для этой кнопки. (70 руб.)
5) Корпус, проводочки, клемнички, термоусадка и т.п.
Конструктивно сей девайс разделил на 2 части:"силовую" т.е. две 30А релюшки, скрепленные мужду собой и спрятанные в кожухе рулевой колонки; и "блок управления" - РПУ и четыре 7А реле, уютно расположившиеся в распаечной коробке 100х100х35, которая была запрятана в одном из темных углов торпеды.
Вот собственно и схема:

P.S. 1din, ну ты и монстр!!! Респект! Не хочешь свое производство открыть?
Добавлено через 25 минут
Еще нужно упомянуть, реле К1 настроено на временное включение, после нажатия кнопки на брелке переключается на 15 сек, а потом обратно (время переключения настраивается). Реле К2 у меня тоже настроено на 5сек (можно сделать и непрерывный режим, т.е. пока зажата кнопка на брелке, реле в переключенном состоянии. это кому как больше нравится). Чтобы завести двиг. нажимаю кнопку 1, жду несколько сек, потом кнопку 2. Двигатель заводится, реле возвращаются в "исходное" положение, двигатель продолжает работать. Чтобы заглушить двигатель жму кнопку 2 еще раз. Используя данную схему случайно завести машину на передаче не получится (если целенаправленно не пытаться ее обмануть).
Минусы:
в режиме "ожидания АЗ" одна релюха потребляет энерию
оперативно заглушить двигатель в первые 15 сек невозможно
много релюшек
требуется установка доп. кнопки в салоне
Плюсы: смотря с чем сравнивать, кому что