Цитата:
Сообщение от vlad_I
to противникам ЗДТ
1. попробуйте прокатится с хорошо отстроенными здт, где "задница" не перетормаживает, кстати для этого часто контура с диагональных меняют на перед/зад.
2. позднее торможение рулит, также рулит хорошая подвеска. "Ход" прежде всего поднимают шасси и тормоза и только в третью очередь мотор.
3. Основное преимущество здт, повторюсь в третий раз, наличие адекватных составов.
Ну нет составов аналогичных green или red от EBC, или DS-ок 2000, 2500, 3000 на барабанных колодках.
У нас какой-то диалог слепого с глухим :-)
|
Никто против дисков ничего и не говорит. Просто целесообразность их использования на гражданском авто? Тем более сзади использовать составы от ЕБЦ.... эт только если деньги девать больше некуда- где в городе их прогреть то нормально?
Эт как допустим вместо задних дисков воткнуть на Калину спорт 7-й ряд и пару 4.3 и говорить да какая она растакая, только вот зачем ?