Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 20:15   #82
Постоялец
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 318
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 13 SplasHkem находится на правильном путиSplasHkem находится на правильном пути
Re: Технический уголок - 4

Цитата:
Сообщение от kostet Посмотреть сообщение
И так, товарищи знатоки....

Несколько дней назад, допустим 5-7, стал замечать за своим авто проблему.
1. При наборе скорости, когда оборотов в диапазоне 1.5-2.2 тыс.об, приемущественно на 3,4 передаче (на второй тоже проявляется) машину начинает ПОДЁРГИВАТЬ РЫВКАМИ. При этом Чек не загорается.
2. При утреннем запуске на остывшем двигателе - автозапуск отказывается заводить (пишет что не получается, и всё тут...).
При заводе с ключа в первые дни жанной проблемы авто заводилось с 1й попытки, но при работе явно ощущалось, что какой то "горшок" не работает. Авто "троило", трещало как трактор. Как тока поддавал газа пидалью =700-1000об, то сразу чувсвтовалось как заводиться неработающий горшок.

С Splash_ем просканировали на предмет ошибок, показал пропуски зажигания в 4м цилиндре (р304 ошибка).

Ранее, у меня была в принципе похожая проблема. В итоге, проверив давление в топливной системе, и саму систему, заменив свечи и еще ХЗ чего (делали в сервисе) не дало результатов. В последнюю очередь сменили Бронепровода и все встало на место. Как оказалось под нагрузкой пробивало провод (было это когда делал тапку в пол).

Сейчас, я поставил на 4й горшок другой БП, что бы исключить проблему с ним, но толку нету. После Сегодняшнего утреннего завода, авто завелась с 5 го раза. Работало как трактор, такое ощущение что на 2 горшках. Поработала минуту, поддал газу и заработала в штатном режиме... Снова считали ошибку, показал Пропуски в 1 и 4 цилиндрах.

Минут 30 назад, поставил НОВЫЕ свечи (ngk, я всегда тока их ставлю), снвоа сбросили ошибку, поехали покататься. Газ в пол, едем в горку, авто подёргивает, но разгоняется уверенно и быстро (Макс не даст сорвать) - Чек не вылазиет.
Потом, при торможении на 4й скорости, в районе 38-40 км\к авто начинает дергать, и снова появился ЧЕК, но на этот раз 2 и 4 горшок. ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИЖКОМ(какжется так, да Макс???).

Что делать вот.. Свечи вроде новые. Менять бронепровода на новый комплект?
Или сразу покупать модуль зажигания новый?

ps: многа букаф написал.... но ни чо не поделать...

Добавлено через 12 минут
Да , кстати. Двигатель 8 кл.
Вначале был бензн Лукойл, 95. Подумал мож что бенз, залил на ГПН. Ни чо не изменилось.

Старые свечи сухие, состояние обычное, ни какого криминала.

Добавлено через 2 минуты
а ишо, вроде все началось после сильной оттепели, когда на улицах лужи были ( я как раз пару дней мотался по такой погоде). Может чего куда попало\отсырело?

Добавлено через 6 минут
И это... ЭБУ перенесен под бардачок. Залить не могло тосолом.
подтвердлаю все деяния! Склоняюсь к поломке модуля зажигания.
SplasHkem вне форума   Вверх