Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 23:11   #932
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 е-газ
Сообщений: 455
Вес репутации: 2175 Forsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

genadich58rus, какая разница с какой скоростью движется. Да и если в гору да и под нагрузкой выше 95 не должно никогда подниматься. При исправной системе охлаждения на трассе,даже педалью в полу, 100 градусов добиться просто невозможно! Печка естественно будет хорошо греть. У человека может врать приборная панель, если по ней ориентируется, либо надо просто напросто пощупать нижний патрубок. Если на холостых вентилятор срабатывает, значит не воздух в системе. ИМХО
Forsunkin вне форума   Вверх