Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2013, 01:40   #67
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Lehit Посмотреть сообщение
Износ всех колец или только маслосъёмные кончаются?
Кончаются то они, но отдельно их не продают.
Цитата:
Сообщение от Lehit Посмотреть сообщение
Наборные кольца проблему не решают или всё же конструктив поршней виноват?
По опыту классики и 08, работают и те, и другие. Причем у двигателистов нет единого мнения, какие лучше (мне, например, нравились наборные, а моему напарнику - коробчатые, естественно, то и другое известных производителей). К сожалению, очень много откровенного брака коробчатых колец (уже очень давно подделывают все). Расширитель из круглой проволоки просто "садится" в канаве, ленточный, вроде, лучше.
Что касается самих поршней, то они из-за малой длины, видимо, ужесточают работу колец, ИМХО.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх