Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2013, 08:43   #468
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,035
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 429593 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Калина-Hyundai Solaris-2

Цитата:
Сообщение от Siberian Посмотреть сообщение
Ты просто с усилителем не ездил.
дык езжу же! у меня 2 калино, своя стандарт и служебная люкс, разница только в кручении руля на месте. ни на той ни на другой руль из рук не выбивает!


Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Я далеко не езжу, но на той же Калине ,дорога до деревни в 120 км меня утомляла.
тута имхо играют роль анатомические особенности человека. я на калине часто на трассе и по бездорожью гоняю, усталости вообще не чувствую, она не напрягает, для сравнения на предыдущей 099 через 300 км отнималась правая нога, спина и задница, еле из машины вылазил))


Цитата:
Сообщение от oleg334 Посмотреть сообщение
калина седан со спойлером.
спойлер на калине такая же бесполезная игрушка как и какие нить светодиоды в форсунках омывателя лобового стекла)))))) функциональный спойлер даст управляемости но это уже класс Ф1, спорткаров премиум класса)))

ну а теперь немного о солярисе, довелось на той неделе пару раз прокатиться на хэче 1,4 с ручкой. салон тише калиновского - это однозначно, причом не важно с каким движком калина, в салоне ни шума трансмиссии ни шума движка. немного присутствует шум от колесных арок, но по сравнению с калиной можно сказать что его нет. динамика - не намного отличается от калины с приородвиглом, думаю калина вполне могла бы лучше ехать если бы не КПП времен ивана грозного, салон - для меня вполне нормальным показался что с переди что сзади (мой рост 182см). в общем довольно приятно за эти деньги. катался на авто которое прошло 48 ткм, из поломок пока только подшипник на задней оси.
voy@ger вне форума   Вверх