Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Siberian
					 
				 
				Ты просто с усилителем не ездил. 
			
		 | 
	
	
 дык езжу же! у меня 2 калино, своя стандарт и служебная люкс, разница только в кручении руля на месте. ни на той ни на другой руль из рук не выбивает!
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Eвгeн
					 
				 
				Я далеко не езжу, но на той же Калине ,дорога до деревни в 120 км меня утомляла. 
			
		 | 
	
	
 тута имхо играют роль анатомические особенности человека. я на калине часто на трассе и по бездорожью гоняю, усталости вообще не чувствую, она не напрягает, для сравнения на предыдущей 099 через 300 км отнималась правая нога, спина и задница, еле из машины вылазил))
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  oleg334
					 
				 
				калина седан со спойлером. 
			
		 | 
	
	
 спойлер на калине такая же бесполезная игрушка как и какие нить светодиоды в форсунках омывателя лобового стекла)))))) функциональный спойлер даст управляемости но это уже класс Ф1, спорткаров премиум класса)))
ну а теперь немного о солярисе, довелось на той неделе пару раз прокатиться на хэче 1,4 с ручкой. салон тише калиновского - это однозначно, причом не важно с каким движком калина, в салоне ни шума трансмиссии ни шума движка. немного присутствует шум от колесных арок, но по сравнению с калиной можно сказать что его нет. динамика - не намного отличается от калины с приородвиглом, думаю калина вполне могла бы лучше ехать если бы не КПП времен ивана грозного, салон - для меня вполне нормальным показался что с переди что сзади (мой рост 182см). в общем довольно приятно за эти деньги. катался на авто которое прошло 48 ткм, из поломок пока только подшипник на задней оси.