Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2013, 22:06   #7
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Вроде бы и пробег всего 25 тыкм, не хочется превентивно лезть чего-то мазать, при том что потенциально поляк как бы и смазанный будет ненадежен. С другой стороны чего ждать, в 50 тыкм я не стану ничего мазать, а по умолчанию просто заменю комплект и все дела, да и зачем-то я покупал все же ту смазку ))
как эт зачем. чтобы промыть и смазать новый 2112 ролик, поставить его вместо поляка и забыть о теме опорников навсегда. попутно, раз уж туда залез, промыть и смазать ролик генератора. потом, когда начнет кончаться помпа, заменить натяжной гейтса на натяжной ина (надеюсь, начнут их продавать отдельно к тому времени). а ремень должен ходить ещё.

как такой план? и никаких комплектов на 50 тыщах

Цитата:
Сообщение от Сизый Посмотреть сообщение
но их никто не покупает из-за цены, что естественно. Чем обусловлена такая цена никто не знает.
возможно этим и обусловлена - чтобы не покупали. нормальная такая заградительная цена.
Port31 вне форума   Вверх