Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2008, 21:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2008
Возраст: 42
Сообщений: 36
Вес репутации: 18 Владимир Волгоград. не успел проявить себя
Ответ: РосОборонЭкспорт & АвтоВаз & Renault

Artem150rus, прости, но не могу понять почему народ так беснуется, что дни АвтоВаза сочтены, Логан вперед, и прочее. Говорю как экономист, что полноправными хозяевами предприятия будет тот акционер, который выкупит 51% акций. Как известно Рено купило 25% - это блок-пакет. Он позволяет влиять на принятие решений, выставлять право вето и соответственно получать прибыль от вложенных денег. Но извини, перестраивать все производство из-за Рено никто не будет. Напротив, хозяева АвтоВаза имеют право использовать технологии и ресурсы Рено. Мне кажется это выгодная сделка для Ваза. А вот если Рено поднакопит деньжат и выкупить еще акций до контрольного пакета, тогда есть вариант другого развития. А пока этого нет, то и нет логана на конвеере АвтоВаза. Тем более, надо четко разделять понятия. Логан, который российский, это совершенное другое предприятие, это другие хохяева. Это не франзуцы. Это русские купившие производство и технологии Рено. И соответственно продающие уже СВОЮ продукцию. Причем тут вообще логан и АвтоВаз. По моему мнению, Рено покупая 25% акций прежде всего расширяет свои рынок своих технологий. Полно подобных проектов в мире. Самый близкий, Нива-Шерволе. Была Нива Ваза, стала Шерволе. От этих измнений Ваз же не развалился на части. Хотя, о чем говорить, наверное единицы только понимают то, что Нива-Шерволе вообще больше не относится к Вазу, разве что только сборочной линией, да и комплектующими. А в газетах вообще до смешного доходит, пишут: "ВАЗ Нива-Шерволе". Смех. Ну будет в мире еще одна машина, например: Рено Калина, или Рено Приора. Вообщем, все сказанное, это мое субъективное мнение.
Лучше на вопрос ответьте, в начале темы который...
Владимир Волгоград. вне форума   Ответить с цитированием Вверх