Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 13:59   #655
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: г. Нолинск, Кировской области
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1119
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 ОЛЕГЫЧ43 не успел проявить себя
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Цитата:
Сообщение от whiter Посмотреть сообщение
спасибочки, поковыряюсь вечерком. )
Длины провода второго ДК не хватит до колодки подключения первого дк.

Добавлено через 6 минут
Тоже хотел местами пере подключить датчики. Но хрен там. Длины провода ДК2 не хватает до колодки подключения ДК1. Поставил паук 4-1 с одним входом под дк. Прошивка соответственно Е2. Нарастил дк. подключил. Ошибка первого ДК исчезла (до прошивки ездил с ошибкой).

Добавлено через 12 минут
А вообще что с дк ездить, что без них. Никакой разницы, ни в расходе, ни в мощности. Без ДК ЭБУ рассчитывает средний впрыск 1/14. С ДК идет корректировка в +/- в зависимости от режима работы ДВС. Экономии топлива с рабочими ДК нет. По крайней мере я этого не ощущаю. Ведро по городу что с рабочими ДК, что с отключенными. По трассе от 5,6 до 6,7 в диапазоне 90-130 км/ч. Единственная видимая проблема для меня это горящий джеки чан, мозолит глаза, а так все хорошо. ДВС 1,6, 8кл. слава богу без Ё-газа.
ОЛЕГЫЧ43 вне форума   Вверх