Цитата:
Сообщение от whiter
спасибочки, поковыряюсь вечерком. )
|
Длины провода второго ДК не хватит до колодки подключения первого дк.
Добавлено через 6 минут
Тоже хотел местами пере подключить датчики. Но хрен там. Длины провода ДК2 не хватает до колодки подключения ДК1. Поставил паук 4-1 с одним входом под дк. Прошивка соответственно Е2. Нарастил дк. подключил. Ошибка первого ДК исчезла (до прошивки ездил с ошибкой).
Добавлено через 12 минут
А вообще что с дк ездить, что без них. Никакой разницы, ни в расходе, ни в мощности. Без ДК ЭБУ рассчитывает средний впрыск 1/14. С ДК идет корректировка в +/- в зависимости от режима работы ДВС. Экономии топлива с рабочими ДК нет. По крайней мере я этого не ощущаю. Ведро по городу что с рабочими ДК, что с отключенными. По трассе от 5,6 до 6,7 в диапазоне 90-130 км/ч. Единственная видимая проблема для меня это горящий джеки чан, мозолит глаза, а так все хорошо. ДВС 1,6, 8кл. слава богу без Ё-газа.