Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 14:38   #6
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 43 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: С каким двигателем выбрать б/у машину 8кл или 16кл

Цитата:
Сообщение от Gremlin163 Посмотреть сообщение
Досталась мне "по наследству" 3-х годовалая 14-ка. В мотор сам не лазил, сменил все жидкости и начал ездить. Через месяц заклинил двигатель. Ремонт с заменой КОЛЕНВАЛА (повело) Вскрытие показало-забит маслоприемник, почти наглухо. Вот вопрос: к такому результату какая часть предыдущего хозяина привела-руки или голова?
Возможно, что он умер от твоего масла:
Смерть масла и моторов - убийца найден?
Цитата:
Напомним, что на исправном автомобиле масло вдруг превращалось в густую черную жижу, после чего моторы отправляли на «капиталку» или замену – безвременную и крайне недешевую.Количество ссылок по всей Сети на упомянутую публикацию – многозначное, десятки сайтов перепечатали ее – причем, как водится, даже не спросив нашего разрешения. Ну, это нормально…
Краткое содержание предыдущей статьи – по фирменным автосервисам (и не только) прокатилась волна внезапных отказов двигателей, связанных с непонятным и непредсказуемым поведением моторного масла. Безо всякого предупреждения, масло вдруг превращалось в мазутообразную субстанцию, начинало очень быстро угорать. Итог – капремонт или смерть моторов....
Далее
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Ответить с цитированием Вверх