Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3
Была проблема зимой с холодом из печки ... начитался в интернете всякого! Кто пишет жара, кто всё про пробки и т.д..
РЕШЕНИЕ: Действие первое - настройка заслонки (у кого управление тросом как у меня) ...просто протяните руку со стороны водителя и нащупайте трос и рычажок заслонки "тепло-холод" отстегните защёлку оплётки троса и продвинте его вперёд и защелкните обратно ! На заводе просто настраивают так чтобы регулятор указывал ровно на конец красного сектора, а то что заслонка при этом не закрыта им по барабану ...Действие второе - выгнать воздух и заглушить (обрезать и заткнуть с двух сторон) лишний шланг (те два шланга что раньше шли на обогрев дроссельной заслонки теперь просто закольцованы одним шлангом что снижает давление в радиатор отопителя).
Всё в машине уши жгёт проверено до -27, пока не заглушил шланги на холостых печку не продавливало (хотел уже дополнительную электропомпу ставить) сейчас хватает вполне а на больших оборотах просто жгет реально хоть в майке сиди ...
Как дополнение могу ещё сказать что справа внизу есть такой же рычажок заслонки на обдув стекла я поставил на него лёгкую пружинку так как заслонка тяжёлая и отходит к низу снижая поток на стекло) теперь в снегопад стекло плавит снежинки как феном.
А бульканье в печке осталось (видимо пробку плохо прогнал) но на температуру это не влияет абсолютно ...
Желаю всем тепла
|