Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 22:34   #11
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Движок 1,4 похоронят? - 1

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Жор и обороты - эта зависимость проверена не только на ВАЗовских движках. Я уж молчу про двигатели БМВ с их жором...
так я еще раз и повторяю - маслоуловитель решение проблемы оборотов. На БМВ он тоже есть.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
А то бывает при коротких поездках, когда и не крутишь особо (я вообще больше 4-х редко кручу), масло как в трубу улетает. А бывает по трассе и крутишь, а уровень на месте стоит.
уже не раз писал. На коротких поездках не выбран еще зазор, масло проходит через кольца. На дальних из-за уменьшении УОЗ или инерции на оборотах поршень не перекашивет так сильно из-за зазора и кольца работают как надо, расхода нет. Я это уже давно выявил и об этом писал в своей претензии-письме на завод.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Непонятный мотор,не от оборотов там жор зависит, по крайней мере исходя из моей практики. Последние 500-700 км и морозов особых не было, и не крутил, и по трассе изредка ездил, а ушло наверно с литр. А до этого за 4 тысячи пол-литра долил.
у нас с тобой все 1 в 1.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Калине полно винтов "торекс" вместе с крестами и под "головку" и подумает о причинах такой вакханалии в унификации.
Винты ТОРКС более перспективны, и их сложней сорвать. Лично мне они больше нравятся.

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Полностью согласен очень хороший двиг, тихий экономичный и мощности вполне хватает 89 кобыл! Не понимаю, чем он людям не нравиться!
тем кто дальше своего носа не видит не чего не понятно.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх