Цитата:
Сообщение от MegaBatt
хотя некоторые пишут, как двигатель прогреется на ходу-наступает Ташкент.
|
Если вас устроит прогрев в течении 20-30 минут - то нормально. Однако если стоять в пробке - двигатель махом охлаждается (и печка соответственно не греет). Не греется он на ХХ (зато экономичный, этой зимой в -40 расход не выходил за 9 литров)
Еще есть фитча - при обдуве лобовухи не включишь рециркуляцию.
С одной стороны это помогает не забывать ее выключать, а с другой стороны не поставишь на автозапуск, чтоб с рециркуляцией печка дула на лобовик и медленно его прогревала (иначе треснет).
Цитата:
Сообщение от MegaBatt
Меня вот больше волнует подвеска того и другого авто-в плане пробоя. Понимаю, что ни с Калиной ни с Логаном в этом отношении ни Поло ни Рио не конкуренты..но все же..которая лучше?
|
Ничего не могу сказать, не ездил на Рио. В целом у Поло подвеска как подвеска. В -20 уже начинает греметь и становится жесткой. Чашки пружин задних низко висят.
На высоких скоростях (~140) все норм - ни раскачки, ничего.
Вообще, после полугода владения брат сказал - "Тоскую по 2114. Хер с ней что гремит и вообще таз, зато подвеска лучше и клиренс выше".