Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2013, 10:22   #693
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
ездил сегодня много по городу. После этой езды дотянулся до гены, он был еле теплый, т.е. не более 40С.
Еще раз:
У меня двигатель НЕ стучит, у двух машинах моих знакомых двигателя 1.4 НЕ стучат. Стук поршней я слышал только на звуковых файлах выложенных на данном форуме.
Тем ни менее ознакомившись с информацией не подлежащей сомнению, я понял, что мне с двигателем ПОВЕЗЛО и современные двигатели ВАЗа имеют непозволительный процент брака и нуждаются в модернизации.

Вы же, смотря на приложенные фотографии, читая данный форум, имея собственный опыт неисправности генератора пытаетесь мне внушить, что генераторы КЗАТЭ - хорошие генераторы. Или я вас не понимаю???

Не ужели вы не задумывались почему изнашиваются щетки, кольца, подшипники? Я лично думаю, что это происходит из-за некачественного изготовления генератора, что в свою очередь резко снижает его расчетные тех. возможности, мощность в том числе.

Вы же ездите на машине с не качественным двигателем, я точно так же езжу с не качественным генератором и умдряюсь делать на этом дерьме неплохие пробеги до того как они успевают умереть.

А что делать? Где написано, что t генератора не должна превышать столькото градусов? Как предьявить претензию? Может проще забить и пользовать тем что есть, то на что потратил время и силы на установку?

За пробег 150 т. на моем авто уже третий генератор. Я к сожалению не имею тех. возможности определить наличие или отсутствие виткового, но насколько знаю витковое замыкание всегда приводит к выгоранию обмоток, такова у меня небыло.

Корпус генератора очень хорошо рассеивает тепло, потому температуру генератора следует мерить непосредственно под нагрузкой. На машинах где доступ к генератору свободен, держась за него рукой можно ощущать включение и отключение потребителей по температуре, практически в реальном времени. То есть - нагрузка есть гена горячий, нагрузка снята - гена очень быстро остывает.
Возьмите пипетку и капните на генератор несколько капель воды, в момент когда он находится под серьезной нагрузкой. Включать попагрейки желание пропадет, да и про включенный обогрев ЗС забывать разучитесь.....

Простите за много букв
вюв вне форума   Вверх