Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2013, 13:23   #19
Интересующийся
 
Аватар для Yoga
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21093i, ВАЗ 1117 1,6 8v
Сообщений: 145
Вес репутации: 6436 Yoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Всем привет! У меня Калина 2012 года, норма с кондеем, комплектация -044. Не сразу разобрался, что и как работает. Главные особенности: малая скорость вентиля СОД - включаются вентиль СОД на 1-й скорости и вентиль кондея на полную. 2-я скорость - вентиль СОД включается на полную, вентиль кондея молотит также на полную. При включении кондея включается вентиль СОД на 1-й скорости и вентиль кондея на макс, периодически по датчику давления фреона включается вентиль СОД на полную скорость.

Надоело постоянно слушать вой вентиля кондея, поэтому решил распотрошить скрутку из и развязать вентиль кондея и вентиль СОД. Но скрутки таковой не нашёл, и дальнейшие разборки показали, что у меня на планке под ЭБУ всего 4 реле, а не 5, как в люксе. То есть есть реле 1-й, есть реле 2-й скорости (реле БН и главное не в счёт), а реле вентиля кондея нет. Вот схема, которую удалось нарисовать:



Теперь думаю, как лучше сделать, чтобы уменьшить вой вентилей, но и не сильно потерять в эффективности охлаждения радиаторов. Как вариант, распорошить обе скрутки, обведённые зелёным, и перебросить вентиль кондея с реле 1-й скорости на реле 2-й скорости. При этом в опасности окажется резистор, так как через него пойдёт ток двух вентилей, и у двух вентилей будет малая скорость. В принципе можно проработать вариант, в котором штатный добавочный резистор меняется на другой, более мощный, который потянет оба вентиля. Либо есть вариант, при котором вентили СОД и кондея включаются последовательно, и оба крутятся на пониженных оборотах, при этом резистор не нужен, ничего не греется. Требуются для этого всего 2 реле на переключение, причём одну из них можно использовать штатную на планке под печкой. Тут проблема, не будет ли вентиль СОД, как более мощный, перетягивать на себя одеяло, то есть большая часть тока достанется вентилю кондея (токовые данные вентиля кондея я не знаю). Кто-нибудь решал проблему корявого включения двух вентилей? Хочется сделать по человечески, а не так как на вазе.
Yoga вне форума   Вверх