Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2013, 18:51   #11
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 4

Цитата:
Сообщение от зеленый Посмотреть сообщение
масляный фильтр поставил советский черный (название сейчас и не скажу,150 р.),до этого стоял финвал - разница только в цене
Правильно сделал, т.к. у Финвала ресурс ограничен малой площадью шторы и ранним открытием байпассного клапана. Для нас лучше всего Лааз 2108-1012005-08 или Салют, которые на заводе ставят. Только цена у вас конская на наши фильтры. У нас Лааз 100 рэ, а Салют 125 стоят.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от marlik Посмотреть сообщение
Dimmy, а что можешь сказать о BP Visco ?
Масло как масло, если интервал контролировать. Но в тестах ЗР 5-40 показал себя двояко: в одном тесте за 120 часов вылез за пределы SAE, а в другом за 180 часов более-менее. На уровне Эссо Ультрон. В общем, лить можно, но на 15 тык не стоит. Хотя по-любому себе бы не залил.
Dimmy вне форума   Вверх