Цитата:
Сообщение от woronanton
Region56, Жень там натяжной ролик прикасается к внешней стороне ремня. Посмотри подробнее на фото или схеме. Это не губительно и на данный узел ни чем не влияет
|
Не уверен. Начну с того, что у меня родной пыльник под моторным отсеком удалён и установлена стальная защита, а это увеличивает кол-во воды, попадающей на ремень(писал уже кто-то). Недавно проехал большую лужу и после этого напряжение в бортсети упало до 11.7 В., т.е. ремень буксовал на шкивах и боковая поверхность тут не причём. Немного погодя ремень засвистел и напряжение постепенно поднялось до 14 В.
Значит ремень скользил по шкивам, постепенно подсыхая. А когда воды осталось на ремне и шкивах мало, то он начал свистеть.
Раньше я думал, что ремень буксует как-раз тогда, когда свистит, но вольтметр говорит, что гораздо раньше. а значит и дольше, что всё-таки не очень хорошо.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Человек.
Зменить полностью это решит твою проблему на несколько лет
|
Обивку двери багажника снимать придётся (((( ???
А где форсунки веерные продаются ?