Alex 31,
Цитата:
Сообщение от Alex 31
может кто сталкивался, как то можно изменить (сбить) кастер при прохождении ТО 2 (развал не делали, просто протянули ходовую и все)
|
Кастер не собьется
Цитата:
Сообщение от Alex 31
имею ввиду, то что до ТО руль был очень информативен, но после ТО вправо стало тяжело поворачивать, и возврат стал быстрее в 0
|
это уже интересней
Цитата:
Сообщение от Alex 31
даже на 10-15 градусов левее перескакивает, а влево легче (КАК И БЫЛО ДО ТО2) и в 0 чуть докручивать приходиться.
|
А что тогда изменилось?
Цитата:
Сообщение от Alex 31
Ездил на развал-схождение, показал все в норме (по распечатке так и есть)
|
В норме, но схождение велико.
Цитата:
Сообщение от Alex 31
о может из-за разницы такое получается с поворотами рулем?
|
Не может. Разница до 30 минут вполне допустима и ЭТО даже лучше, что на правом колесе кастер больше, чем если бы кастер был одинаков.
Цитата:
Сообщение от Alex 31
И еще вопрос кастер должен более менее одинаков?
|
См. выше
Цитата:
Сообщение от Alex 31
Или же как у меня расхождения в норме?
|
см. выше
Цитата:
Сообщение от Alex 31
И может кастер влиять на усилия на рулевом колесе при поворотах?
|
Вы этого не почувствуете.
Где же искать причину, при условии что рейку не тянули?
1)
Цитата:
Сообщение от Alex 31
Да на ТО2 смазали рейку литолом, но рейку не снимали, а набили через пыльники,
|
Может заразу занесли (грязь, водичка и т.п.).
2) Проверь с каким усилием руль крутится от центрального положения вправо и влево:
а) на заведенном моторе;
б) на заглушенном
в) на ходу, в движении
И нет ли лишних вибраций, долбежки на руле, особенно на скорости до 140 (на интервалах до 140)? отпишись - будем думать дальше. Есть соображения на этот счет.