Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 12:24   #39
Завсегдатай
 
Аватар для AndreyAM
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-068
Сообщений: 466
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 2160 AndreyAM имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndreyAM имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndreyAM имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndreyAM имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndreyAM имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndreyAM имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndreyAM имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndreyAM имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndreyAM имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndreyAM имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndreyAM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AndreyAM с помощью Skype™
Re: ДТП и документы

Объясняю. У меня загорелся знак "проверьте двигатель", я его поехал проверять на СТО. Оказалось что не работает первая скорость вентилятора системы охлаждения. Поменяли предохранитель, включили - через секунду он опять сгорел. Решили что виноват сам вентилятор и поменяли его - ничего не изменились, они ходили и чесали репу. Потом мне пришло в голову спросить мог ли удар при ДТП повредить кондиционер, после этого мастера осенило и он полез снимать решетку. Тогда и стал виден масштаб повреждений. Он заявил что тк передний вентилятор заблокирован и раздроблен он не крутится, поэтому сгорает предохранитель. Он там поковырялся и показал что два радиатора смещены и погнуты.

Вентилятор конденсора стоит спереди, вентилятор СО стоит сзади за обоими радиаторами.

Кондиционер я не включал.

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Я бы брал ремонтом, а то потом набегаешься...
У меня в полисе ремонт на СТО дилера стоит, при заполнении заявления поставил галку про ремонт.

Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
Потом, что значит погнуло оба радиатора ... Измерь давление в системе кондиционирования,... забери деньгами и поменяй только вентиль кондея и то я думаю там можно обойтись ремонтом корпуса - паяльником.
Оба радиатора изогнуты и смещены. Давление измерять не умею. У меня КАСКО, мне думается что надо по максимуму ремонтировать.

Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
AndreyAM, приезжай ко мне в гараж в выходные я посмотрю, что и как у тебя загнуло.
Спасибо за предложение, если моя семья не вернется к выходным от бабушек-дедушек, обязательно им воспользуюсь!

Последний раз редактировалось AndreyAM; 19.03.2013 в 12:35..
AndreyAM вне форума   Ответить с цитированием Вверх