Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 15:05   #558
Продвинутый новичок
 
Аватар для Новосибирск-Лада
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 75
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 13 Новосибирск-Лада не успел проявить себя
Re: Обслуживание в Новосибирск-Лада

Цитата:
Сообщение от gretis Посмотреть сообщение
Должна ли производиться уборка салона после проведения пыльных кузовных работ?
Сервисный центр убирает в тех местах где производились ремонтные работы. У вас есть конкретная претензия? Когда и что вам именно делали?
Только что поговорила с сотрудником, который работал с вашим автомобилем. Вы сдали его с мусором по всему салону (остатки пищи, вещи...) Сотрудник сервисного центра имеет право не принимать автомобиль в таком состоянии, но приняли и делают ремонт.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от gretis Посмотреть сообщение
Хотя забрал... столько КОСЯКОВ откровенных, что просто ужас. Про то, что запланирована и согласована со страховой окраска ЭЛЕМЕНТА, а сделано несколько "переходов" - это я вообще молчу. Как делали раньше и как сейчас - небо и земля. Полным финишем было то, что "дворник" водительский приткнули абы как, вчера он слетел на ходу и дужка железная оставила борозду на новом лобовике... Лучше бы я со старым ездил. Сменил - шило - на мыло. Там с правого краешку косячок был, а теперь прямо перед водителем...
Однозначно придется доделывать самому. Но в субботу, возможно, получится некоторые моменты исправить. Например, буду настаивать на замене пластиковой решетки радиатора, которую поставили из невесть какого материала (китайский пластик лучше! где только нашли такую...) так еще и с браком - непролив в форме.
Про остальное пока не буду. Буду сильно надеяться, из всех оставшихся сил (коих вообще не осталось - сколкьо можно-то?!), что в субботу устранят косяки...
Забирали вы свой автомобиль в спешке, сами просили, вас предупредили что автомобиль не доделан. Все недочёты будут устранятся в субботу.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от RIGORS Посмотреть сообщение
Переходы заметны?
Вам ведь всё исправили? И моторчик приехал, мастера ждут вас. Этот вопрос в личных сообщениях обсудили.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от СаняК Посмотреть сообщение
клиент не тот
Если бы нам было до вас (клиентов) всё равно, мы бы тут не сидели и не обсуждали ваши проблемы. Почему же когда мы решаем проблему (а часто бывают случаи когда проблемы возникают не из-за плохой работы мастеров, а из-за неправильной эксплуатации) вы просто замолкаете, ну напишите, да сделали, устранили, если есть какие-то пожелания напишите, мы же не отказываемся ни от чего. Работы по улучшению качества обслуживания проводятся ежедневно.
А от вас ведь и слова благодарности не дождёшься
__________________
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
Новосибирск-Лада вне форума   Ответить с цитированием Вверх