Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Получилось снять клапан продувки адсорбера. Главное один раз правильно попробовать. Неполучалось сначала,начал варварским способом пробовать,но успокоившись снял. Оказалось,нужно надавить штучку,в сторону воздухана,которая находится под клапаном. Надавив и удерживая,нужно шатательными движениями тянуть в верх клапан.

Как можно заметить,некоторые детали и внутренности, покрыты черной пылью от феродо сцепления. Эта пыль,усугубила,ухудшила свойство смазки. Смазки вообще мало было,превращенная в густую липкую штуку. Бендикс ходил туго. После как протер всю грязь,обнаружил выработку на спераливидном валу. Смазал втулки и шестерни,собрал все. Посмотрим что с утра будет. А на горячую звука не бывало,видимо кокс от температуры текучим становится. У всех так смазку крахуют ?! Считаю что смазки,на необходимых местах мало было. Литол 24 номана для стартера ?! Я им промазал.