Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 13:52   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Цены на Ладу Калину 2. Гадания и прогнозы

Цитата:
Сообщение от Mikhailvlk Посмотреть сообщение
О какой гарантии речь идет, как дальше было написано, много чего сами ставили, значит заводской гарантии не должно быть?
Как отличить один подшипник VFZ от точно такого же? Кто там у дилера вообще узнает, что я его сменил? Так же скажем и про шаровые. Просто мы не на столько богаты, что бы ехать к ИПГ за полторы сотни км с цель попытаться убедить его заменить деталь. Дешевле купить и поставить. Замена конкретно детали на точно такую же новую не снимает гарантию на авто, а вот сама Ваша з/ч уже да - не гарантийная.
Я сам менял вентилятор СОД, т.к. надо было ехать - никаких проблем с гарантией. Вентилятор то точно такой же заводской. Просто если он сгорит повторно - ОН уже не на гарантии.

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Все это как раз и говорит о повторяемости конструкции, а значит и о качестве. Его НЕТ!!! Понимаете?
Проблема качества з/ч есть - с этим никто не спорит. Сней же столкнулись и российские ино-заводы, когда их вынудили более чем на 50% комплектовать авто российскими з/ч.
У ВАЗ-а другая проблема - проблема качества проводимых работ (где-то кто-то что-то не докрутил/не дотянул и т.п.). Сеть сбыта (автосалоны) не проводят должную предпродажную подготовку. Т.е. они не выявляют эти заводские косяки. Вместо этого сшибают деньги на допах.
Покупатель же потом "собирает" все эти косяки, теряя огромное кол-во времени на дилерских СТО АвтоВАЗ-а.

А между тем устранение оных косяков - соплей, как говорит один мой знакомый друг-жестянщик, превращает ВАЗ в авто совсем другого уровня.
Вытер я сам "сопли" на своём люксе за несколько месяцев после покупки - вот авто уже почти два года - заправляю бензин, омывайку и всё...
Авто АвтоВАЗ-а портит не столько качество авто, сколько совершенно никакой дилерский сервис.
Alexey B вне форума   Вверх