Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 17:13   #10
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Калина Универсал - надо ли ставить подкрылки

Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983 Посмотреть сообщение
еще с тех коммунистических времен в голове засели когда ставили их на гнилушки типо МОСКВИЧ, УАЗ, КЛАССИКА и др. так и используем до сих пор в 21 веке,
тут как всегда две стороны, антикор этот а так же лкп с арок щебнем с дороги и пескоструем все ровно снимает, поэтому либо подкрылки, либо следить и обновлять.
Конечно способ с саморезами крайне не гуманный

P/S на бмв стояли заводские подкрылки( зад, перед) так вот внутри было все нормально, а арки как раз таки отпескоструило будь здоров, хорошо что оцинковано было, и ржи не наблюдалось.......

Добавлено через 1 минуту
ruslan-life@mail.ru, и правильно сделали что поставили...
устанавливали бы штатные нам на калину на зад по такой же технологии как и на перед, было бы замечательно, но чегой-то опять не додумали наши конструкторы))))
good62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх