Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 19:57   #518
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Ребят подскажите СТИ поршня сильно тяжелее сток приора-гранта поршня.Хочу то-же полегче ШПГ,но не втыковые,шатун палец 11194,поршень 116.04-116.05,прокладка железная? Может ещё какой вариант не тяжёлых не втыковых есть.И чертежи или кондуктора надо пошукать для сверления маслофорс?
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх