Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 22:38   #6
Технический специалист
 
Аватар для o(ٿ)o Medved
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Ufa
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Tacoma, Defender
Сообщений: 3,799
Вес репутации: 50 o(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры АСОМИ (Задние)

Толямбр, а теперь посмотри как все устроено в стоке....бублик-распорная втулка-бублик-шайба-гровер-гайка и ни че норм, люди сколько ездят с такой конструкцией и нечего из вышеописанного тобой не происходит)))

Добавлено через 9 минут
Смотри, здесь необходимо учесть работу стойки, шток ходит вверх-вниз + работа пружины, она всю эту конструкцию разжимает.....т.е. что хочу сказать на сжатие шток соответственно пойдет вниз и потянет опору, какова при это величина хода на сжатие бублика, если он при затяжке гайки зажат до упора?...так вот и получается что зазор про который ты говорил зависит от плотности сжатия всей конструкции....затягивать надо норм....а да еще нужно учесть что пружина в момент сжатия стремиться к обратному

Добавлено через 2 минуты
размеры по хорошему снять с наших опор все размеры, высоту втулки распорной замерить, высоту гайки....ну и т.д

Добавлено через 5 минут
* про пружину вышел повтор....задумался)))...сижу модель всей конструкции рисую, просчитываю....на теории выходит что гайка эта лишняя и её предназначение одно - комфорт при установке, с ее помощью получаем собранный модуль

Добавлено через 5 минут
бублик зажимаем шайбой через гровер и гайку, шайба своей площадью давит на бублик, который в свою очередь лежит в чашке кузова, короче расплющивает его норм (при должном затяге) так что хер этому бублику а не ход на сжатие)))
o(ٿ)o Medved вне форума   Ответить с цитированием Вверх