Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2008, 22:17   #1
Лидер Клуба

 
Аватар для Wishmaster
 
Регистрация: 21.01.2006
Адрес: Москва-Тольятти
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,731
Записей в дневнике: 16
Вес репутации: 5710 Wishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Wishmaster с помощью ICQ
Призываю всех ответить на 4 вопроса! Это важно!

Уважаемые Калиноводы!

На адрес Лада Калина Клуба пришло следующее письмо:

Цитата:
ОАО «Лада - Сервис» (дочерняя компания ОАО «АВТОВАЗ») – это крупнейший в России дилерский холдинг, созданный в 2007 г. и объединяющий более 140 автодилерских центров в России. В ближайшее время будет открыт единый сайт предприятий холдинга по адресу www.lada-service.ru. Пока рабочая версия сайта расположена по адресу http://lada-service.edelman.ru/. В настоящее время сайт дорабатывается и наполняется информацией, но мы бы хотели уже на этом этапе узнать Ваше мнение. Мы будем Вам очень признательны, если Вы посмотрите наш сайт и ответите на вопросы данной анкеты. Благодарим Вас за содействие!
Я считаю, что сейчас именно то время, когда наше мнение, мнение реальных владельцев автомобилей LADA, очень важно! Сделаем сервис наших автомобилей лучше! Призываю всех Калиноводов зайти на сайт http://lada-service.edelman.ru/, оценить его, вернуться в эту тему и ответить на следующие вопросы:

Цитата:
1. Насколько просто вам пользоваться сайтом?
• Очень удобно.
• Все довольно просто, хотя есть небольшие затруднения.
• Совсем непонятно, что и куда нажимать.

2. Оцените внешний вид дизайна.
• Именно такой дизайн и должен быть компании «Лада-Сервис»
• Нормальный качественный дизайн
• Ничего особенного
• Дизайн категорически не нравится.

3. Какая информация на сайте вас интересует в первую очередь?
• О дилерах в моем регионе.
• О ценах на автомобили.
• Об автомобилях LADA.
• О специальных акциях компании.
• О новостях компании.

4. Какие еще опции/разделы вы бы порекомендовали ввести на сайте?
• Меня все устраивает, надо только обновлять уже имеющиеся разделы.
• Надо добавить «………..».
Мои ответы ниже могут послужить примером того, как надо это сделать...
__________________
Что-то новенькое:
Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban!
Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает...
LADA Xray Клуб - кто просил покруче?

Все наши Клубы на одной странице - www.ladaclub.net

Последний раз редактировалось Wishmaster; 01.07.2008 в 22:29..
Wishmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх