Уважаемые Калиноводы!
На адрес Лада Калина Клуба пришло следующее письмо:
Цитата:
ОАО «Лада - Сервис» (дочерняя компания ОАО «АВТОВАЗ») – это крупнейший в России дилерский холдинг, созданный в 2007 г. и объединяющий более 140 автодилерских центров в России. В ближайшее время будет открыт единый сайт предприятий холдинга по адресу www.lada-service.ru. Пока рабочая версия сайта расположена по адресу http://lada-service.edelman.ru/. В настоящее время сайт дорабатывается и наполняется информацией, но мы бы хотели уже на этом этапе узнать Ваше мнение. Мы будем Вам очень признательны, если Вы посмотрите наш сайт и ответите на вопросы данной анкеты. Благодарим Вас за содействие!
|
Я считаю, что сейчас именно то время, когда наше мнение, мнение реальных владельцев автомобилей LADA, очень важно! Сделаем сервис наших автомобилей лучше! Призываю всех Калиноводов зайти на сайт
http://lada-service.edelman.ru/, оценить его, вернуться в эту тему и ответить на следующие вопросы:
Цитата:
1. Насколько просто вам пользоваться сайтом?
• Очень удобно.
• Все довольно просто, хотя есть небольшие затруднения.
• Совсем непонятно, что и куда нажимать.
2. Оцените внешний вид дизайна.
• Именно такой дизайн и должен быть компании «Лада-Сервис»
• Нормальный качественный дизайн
• Ничего особенного
• Дизайн категорически не нравится.
3. Какая информация на сайте вас интересует в первую очередь?
• О дилерах в моем регионе.
• О ценах на автомобили.
• Об автомобилях LADA.
• О специальных акциях компании.
• О новостях компании.
4. Какие еще опции/разделы вы бы порекомендовали ввести на сайте?
• Меня все устраивает, надо только обновлять уже имеющиеся разделы.
• Надо добавить «………..».
|
Мои ответы ниже могут послужить примером того, как надо это сделать...