|
Re: Опоры АСОМИ (Задние)
Вот что нашел на сайте производителя, т.е. Асоми
Здравствуйте. Недавно установил на ВАЗ 1118 подвеску Асоми в сборе (переднюю и заднюю).
1. При установке, в сервисе не посмотрели инструкцию, и установили заднюю подвеску без гаек крепления верхней опоры (А110.2912.811-10). Чем это чревато? Можно ли поставить эту гайку не снимая амортизаторы?
2. После установки передней подвески, кастер выставили в "плюс", не знаю на сколько в градусах, но расстояние от колеса до передней части арки стало 2,5 см. При этом ограничитель хода отбоя, со стороны стрелки, не доходит до резиновой части опоры, а с обратной стороны сильно ее вдавливает. Это нормально, или надо уменьшить кастер?
Заранее спасибо за ответ.
Специалист компании «АСОМИ»:
Андрей, отвечаем на Ваши вопросы:
1. Возможно появление люфта между элементами и как следствие неприятных стуков. Но если на сервисе все скрутили хорошо одной гайкой (такое возможно) и стуков нет, то можете оставить все как есть.
....ответ на второй вопрос не интересен)))
Вот еще:
спрашивает Eduard: 06 Апреля | 08:26
Здравствуйте, приобрел опоры задней подвески вашего производства для ВАЗ 2110 и установил их на ваз 2111. Не могу разобраться в компоновке других элементов для монтажа всей подвески, а именно - нужно ли во внутрь опоры устанавливать резиновую подушку (бублик), т.к. ваша опора не полностью повторяет форму стакана кузова и между опорой подвески и чашкой кузова, на которую эта опора ставится, остается пространство.
Специалист компании «АСОМИ»:
Эдуард, Вы сначала собираете узел с опорой, скручиваете его гайкой, далее устанавливаете в посадочное место автомобиля, сверху кладете резиновый бублик, далее шайбу, и затем скручиваете узел Вашей штатной гайкой.
Если у Вас все так собрано, но есть люфт, то Вам необходимо сделать "преднатяг" опоры, стянуть все элементы узла задней подвески между собой.
В этом случае мы вам рекомендуем проделать следующие операции:
1. Разрезать резиновый буфер отбоя ("бублик" идет в комплекте с опорой) поперек, чтобы получилось две половинки.
2. Одну половинку положить в опору сверху, вторую половинку использовать не надо. И дальше собирайте узел по схеме, согласно инструкции.
И еще:Добрый день. После установки задних опор Асоми, на штатные стойки и пружины на приоре, появился глухой стук при проезде неровностей дороги. Прочитав ваши советы другим пользователям пробовал подложить пол бублика сверху опоры не помогло, еще пробовал подложить шайбы 2мм под бронзовые гайки(которые в комплекте) не помогло! Есть подозрения что не хватает резьбы на штоке и остается зазор между опорой и чашкой пыльника. В правильности установки уверен на 100%, проверял по инструкции несколько раз. Помогите решить эту проблему.Заранее благодарен за ответ.
Специалист компании «АСОМИ»:
Роман, по Вашим описаниям, скорей всего, действительно не хватает резьбы на штоке амортизатора. Поэтому Вам необходимо либо дорезать резьбу на 2-3 витка обыкновенной леркой равной шагу на хвостовике штока, либо выбрать зазор путем установки дополнительной шайбы на величину зазора между чашкой кожуха и опорой.
Добавлено через 6 минут
Статистика раздела "ВОПРОС-ОТВЕТ" на сайте Асоми такова что у части пользователей (т.е. тех кто подавал вопрос) появляются подстуки после установки опор....выделить можно две основные причины:
1. не хватает резьбы на штоке амортизатора
2. вся конструкция недостаточно стянута, не полный обжим...причину выше описал
может кому данная инфа поможет в решении проблем с подстуками
Добавлено через 21 секунду
Статистика раздела "ВОПРОС-ОТВЕТ" на сайте Асоми такова что у части пользователей (т.е. тех кто подавал вопрос) появляются подстуки после установки опор....выделить можно две основные причины:
1. не хватает резьбы на штоке амортизатора
2. вся конструкция недостаточно стянута, не полный обжим...причину выше описал
может кому данная инфа поможет в решении проблем с подстуками
|