Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2013, 13:48   #628
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку?

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Не согласен с тобой и glot, это подтверждает! А ему от меня плюс, за справедливость!
Что glot подтверждает? Конкретно модель и косяки назови достаточно массовые.

Цитата:
Сообщение от glot Посмотреть сообщение
Они с переездом и обвыканием в России наглеют тоже.
Да наглеют, поскольку рынок в этом сегменте не насыщен. Если очереди исчезнут все станет на свои места. А так, очереди за машинами на два три месяца, они и борзеют. И рост цен отсюда.
Еще многое от дилера зависит. У нас одно время на Соляру очередь была на пол года, а Рио вообще никак не шла. В результате в городе Солярисов больше чем Калин, а Рио единичные экземпляры. Потом видимо хозяева рынок промониторили, проанализировали и сейчас в Киа офигенные изменения. Все очень стали радушны и доброжелательны, как результат продажи Рио резко выросли, но побочный эффект очереди возросли.
druid_62 вне форума   Вверх