Цитата:
Сообщение от mikl 7
2Miralex Добрый день! После подъёма задней части авто на домкратах,когда я его опустил и завёл,возникло шипение в районе вакуумного усилителя тормозов.Не возникало ли у Вас подобного в практике? Да,почему-то на соединительном шланге у патрубка ГБЦ есть хомут,а у патрубка усилителя отнюдь.Это фича или баг?  Спасибо.
|
Приветствую!
Отвечаю по порядку:
Цитата:
После подъёма задней части авто на домкратах,когда я его опустил и завёл,возникло шипение в районе вакуумного усилителя тормозов.Не возникало ли у Вас подобного в практике?
|
Такого конкретно случая не припомню, т.к. пользуемся подъёмниками. Очень похоже на следствие перемещения шланга разряжения. А шипение возникло "внутри ВУТ" при нажатии на тормоз? Педаль жестче не стала? Сам ВУТ отечественный или ЛУКАС?
Цитата:
Да,почему-то на соединительном шланге у патрубка ГБЦ есть хомут,а у патрубка усилителя отнюдь.Это фича или баг?:
|
На соединительно шланге системы вентиляции картера действительно есть хомуты. Это - норма. На шланге разряжения, при входе в ВУТ применяется система плотных посадок "шланг, переходник, резиновая втулка, ВУТ". Там хомут не требуется, причем ни на одном из ПП ВАЗов. Так что это "фича".