Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 14:05   #236
Освоившийся
 
Аватар для Севрюков Евгений
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11193
Сообщений: 168
Вес репутации: 20 Севрюков Евгений является настолько роскошным, что можно любоватьсяСеврюков Евгений является настолько роскошным, что можно любоватьсяСеврюков Евгений является настолько роскошным, что можно любоватьсяСеврюков Евгений является настолько роскошным, что можно любоватьсяСеврюков Евгений является настолько роскошным, что можно любоватьсяСеврюков Евгений является настолько роскошным, что можно любоватьсяСеврюков Евгений является настолько роскошным, что можно любоватьсяСеврюков Евгений является настолько роскошным, что можно любоватьсяСеврюков Евгений является настолько роскошным, что можно любоватьсяСеврюков Евгений является настолько роскошным, что можно любоватьсяСеврюков Евгений является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Лада Гранта-10

Сегодня решил пройти тест-драйв Лада Гранта с АКПП. Приехал с утра в самый крупный у нас в регионе автосалон, оказалось что грант с АКПП в люксе на тест-драйв нету, а есть только норма. Люкс у нас весь по заказу идет клиенту, даже на выставки нет. Ну что делать решил прокатится на норме. Очень уж хотелось посмотреть как работает новая коробка.
Но, увы не удалось в полной мере ощутить ездовых качеств авто. Дорога, по которой пролегал маршрут и дорогой назвать сложно, так направление. Скорость 20-35 км/ч, ледянные торосы, кочкарь, даже притопить педаль негде. (они специально интересно такие дороги что ли выбирают…) Но зато работу подвески и шумовые эффекты удалось протестировать полностью.
В салоне (по сравнению с моей калинкой 2007г) тишина полная панель, двери, накладки молчат ка «советские партизаны».(Гранта на то время прошла 1300 км. пробега) Посадка вроде повыше, сиденья очень понравились (довольно жесткие но в тоже время удобные). Салон быстро прогревается(у нас с утра было -12), печка работает (на первой скорости) чуть потише моей. Подвеска наверно более «собранней» Калиновской, пробоев не наблюдается. Попробовал после на своей этот же маршрут проделать, но скорость держал повыше 35-45 км/ч, еще раз убедившись в том что и моя «старушка» по подвеске нормально идет, но все же как отметил выше у Гранты подвеска собраннее, по интереснее будет.
ИМХО впечатления остались положительные, неплохая машинка получилась. Вот только АКПП потестить не удалось, буду ждать, когда снег сойдет и еще раз на тест-драйв запишусь.
__________________
Всякий кто любит одиночество либо – дикий зверь, либо – Господь Бог.
Севрюков Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх