Цитата:
Сообщение от Awacs
Вы собрали все в кучу. И блок растачивать, и кованные поршни,и 16 клапанов, и турбину. Блок растачивают обычно для атмотюнинга. При турбировании это не нужно.Бегает куча машин с 8 клапанной головой и турбиной без расточки блока и кованных поршней с мощностью порядка 200 сил. Кованные поршни - вещь неоднозначная, так как не имеют компенсаторов термического расширения. А ресурс в 50000 вполне реален, так как при турбировании увеличение мощности достигается без увеличения рабочих оборотов двигателя. При увеличении оборотов, как при атмотюнинге, износ гораздо выше, так как нагрузки на КШМ очень сильно вырастают ( рост нелинейный).
|
Хорошо, мысль твоя понятна - давай рецепт...
По порядку, а то ставим турбину и полители=200 л.с. :-)