Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2008, 14:20   #160
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2008
Возраст: 52
Автомобиль: 11173
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Димазей не успел проявить себя
Ответ: Проблемы с кондиционером.

Цитата:
Сообщение от MajoR Посмотреть сообщение
1. Обороты начинают плавать, может быть по давлению в системе, возможно перелили хладагента на заводе. Как вариант датчик давления неисправен. Ещё вариант не включается вентилятор радиатора кондиционера (синий провод в заводском жгуте от датчика до реле оборван).
2. откручивать опору придётся.
3. Ремень 6PK1000, т.е. 6 ручейков длина 1000 мм., производитель BANDO, этот производитель - поставщик ремней на конвеер Мазды. Заявленный ресурс ремня 100 тык.(на Маздах ходят и больше).
По траблу обратись по гарантии, должны проверить:
- количество хладагента в системе , не более 450 гр.(завод рекомендует 430), масла должно быть не 25 гр. а 40 гр..
- обязательно проверить включение вентилятора радиатора кондиционера.
- включить кондюк, проверить давление при максимальной температуре двигателя.
Всё лечится.
И ещё совет, уровень ОЖ в расширительном бачке на холодную, долей до максимума.
Удачи.
З,Ы, И не простывай , я направляю вверх, на центральной консоли, чтоб в морду лица не дуло, уже сдуру простывал и я и жена.



Большое спасибо за очень исчерпывающий ответ. Но соответственно возникает вопрос, какое давление должно быть в системе и как определить сколько в системе масла? Неужели все придется сначала вакуумировать, ведь фреон залит многокомпонентный и если систему перезаправили, то стравливая его, улетит самая легкая фракция?
Димазей вне форума   Вверх