Re: Отказали в гарантийном обслуживании
BuldoZ, пишешь претензию на директора вашего СТО, как заявление, только название претензия, относишь её, если не берут, посылаешь по почте заказным письмом. В претензии указываешь свой адрес и номер телефона. В тексте пишешь требование о ремонте коробки на гарантийной машине. Можешь указать что коробка использовалась только по назначению, для переключения передач. Сейчас коробкой ты не можешь пользоваться по назначению и требуешь гарантийного ремонта. Укажи что коробкой ты пользовался только в соответствии с руководством по эксплуатации. Они не имеют права отказать в ремонте. Если они упёртые, то требуй указать причину отказа в ремонте, её скорее всего не будет. Если тебе что то будут говорить на словах, типа рано переключался или ещё что то, ты требуй письменно опять же, указать это письменно и предоставить доказательства. Доказательство это экспертиза. Она стоит дороже ремонта. СТО на экспертизу не пойдет, ему дешевле коробку сделать. Запомни что доказывать правильную эксплуатацию должен доказывать не ты, а они должны доказывать не правильную эксплуатацию. А это невозможно. Они будут делать! Потом пиши сюда, если что. И запомни: ни каких эмоций. Ты должен писать только по делу. Ты видел как я тебе ответил на эмоции? То же самое тебе ответит СТО. Эмоциональных людей не любят нигде, они не адекватны и поэтому могут врать.
|