Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Как на АвтоВазе чтоли?))) Не , спасибо. Печальный опыт. Кузова меняли меняли, а в тех.плане отечественные машины так и остались в каменном веке.
Ты даже не представляешь на сколько у этих корейцев отличаются те же двигатели и умудряешься такое говорить. Причем отличия Гаммы только в лучшую сторону.
|
Для наездника который ничего не понимает в технике и его интересует только срок гарантии на нее может быть и так.
У меня другой подход.Я желаю знать на чем я езжу и иметь полный контроль над ситуацией.
Насчет каменного века неправда.
За последние 15лет в автомобилестроении не появилось НИЧЕГО НОВОГО из полезных для потребителя вещей.
Никасил в цилиндрах и алюминиевые рычаги с вваренными шаровыми это зло.
Непосредственный впрыск (хотя ему уже больше 15лет) двойное зло.
По техническим хар-кам солярис ничем не лучше чем ваз2108 выпуска 84года.
Нет в нем никаких более современных решений.
Даже впрыск исторически появился раньше карбюратора.
Зато удешевление производства за счет удорожания эксплуатации налицо.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
Соглашусь пользователем t88. У самого была 21093i , проверено временем - супер машина. Проехал на ней 260т.к. без капиталки, движок 1,5, кстати более тихий чем у моей сейчас!!! Вот кузов сгнил, а двигатель в норме. Мало того ещё какому-то бомбиле продал, до сих пор его встречаю, носится на ней, а уж скока он намотал, только ему известно  )) Поэтому, как это не странно, я придерживаюсь проверенного восьмиклапанника, что и купил на данный момент  )) Отсутствие простого, без ОПГ движка, в ЛКР меня напрягает, нет доверия к инновациям. Был опыт в эксплуатации 2112 - говномобиль 16-ти клапанный, два раза попадал на ремонт двигателя. По поводу 12-нашки, личное моё мнение. Просто когда встал вопрос что продавать, а на чём дальше попу возить, принял правильное решение слить 2112 и доезжать на 2109 
|
Подписываюсь под каждым словом.