Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 21:05   #262
Технический специалист
 
Аватар для o(ٿ)o Medved
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Ufa
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Tacoma, Defender
Сообщений: 3,799
Вес репутации: 50 o(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры АСОМИ (Задние)

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
Но помучавшись с Асоми понял, что стуки не победить
опора Асоми жестче, а мы этот бутерброд еще жестче делаем....вот и выходит что через такую плотно затянутую конструкцию звуки прут, не просто так они по началу гайку модную ложили))) она наоборот длину распорной втулки увеличивала, опора то под воздействием пружины находиться и стучать об кузов она не будет, а если бублик вплотную притянуть, то он не будет должным образом демпфировать....конструкция получается слишком жесткая....на приорофоруме люди наоборот распорные втулки большей длины ставят.....вот теперь понятно почему производитель советовал полбублика в опору ложить, опора дубовая....короче кто на Асоми надо длину распорной втулки увеличивать путем подкладки шайб на дистанционную гайку, ну соответственно не все так просто, недостающую длину надо опытным высчитывать, то есть высотой шайб

Добавлено через 47 секунд
Толямбр, ты же гайку большей высоты ставил....прихода тоже не было что ли?
o(ٿ)o Medved вне форума   Ответить с цитированием Вверх