Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 22:24   #164
Гений форума
 
Аватар для Alex 31
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: г. Болхов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 10,759
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 459285 Alex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1

Во общем в четверг был у дилера по поводу своей проблемы, которую описывал выше, результат пока 0, т.к. слесарь (божился, что рейку не тянул, набил только литолом с одной стороны-может в этом проблема, т.к. набивал с левой арки) на мои проблемы направил к ИПГ, который выслушал мою проблему, сказал зачем слесарь вообще лез в рейку ее смазывать, на что я ответил, что я все ж не проконтролирую, для начала сказал, что нужно сделать развал схождение и что регулировка (если бесплатно, как я понял, и то если случай признают гарантийным, хотя я ему объяснял, что проблема появилась после ТО2) проводится на заводской резине (кама) - полный маразм, на что я ответил, что зимой на ней ездят только самоубийцы, и он добавил, что придется подождать пока приеду на заводской резине, и мне сделают развал, а там будем дальше смотреть. Потом подошел я к мастеру по развалу, объяснил ему проблему, сказал, что можно резину перекинуть слева направо для пробы, потом давление чтоб в норме было, спросил про рулевые наконечники, чтоб не завалены были, во общем сказал, чтоб после приехал посмотрим. Но дома я замерил расстояние от края колеса до нижнего края бампера, что интересно правое колесо 5,2 а левое 4,8 см. Открыл капот и где стаканы осмотрел опоры (они у меня со смещением анвис) замерил расстояние от края болта до края стакана. Где правое колесо 5,8 см, а левое 5,2 см. Скорее всего слесарь может при протяжке, а сам видел, где краб или растяжка нижнего рычага (если я правильно выражаюсь, со стороны бампера) он протягивал гайку, как раз я подошел, поэтому запомнил как он ее с усилием затягивал, (там у меня уже шайба стоит, когда на пробеге 7200 кастер выровняли), то может он соответственно сдвинул параметры кастера, и это может влиять на поведение рулевого колеса, потому, что когда ехал 90 км/ч в правый поворот нужно было поворачивать двумя руками, и руль сразу стремился в 0, а в левый я и одной рукой справлялся, т.к. легче намного, и машина чуток влево уводит при движении по прямой. Благодаря советам maksergey я до посещения дилера чего только не перепробовал. И на заведенном моторе стоя на месте крутил руль что вправо, что влево никакой разницы по усилию на рулевом колесе, никаких закусов ни щелчков нет, на заглушенном моторе руль тяжелее крутить (ЭУР отключен) тоже особо никакой разницы нет, и торможение с 20 км/ч резко делал, руль некуда не уводило, все проявляется в движении, даже когда едешь прямо, но попадая в небольшую колею, то есть определенная тяжесть при повороте руля вправо, как бы ощущается сопротивление повороту руля, руль как бы сам стремиться повернуть влево. Во общем как сказал maksergey, либо сход развал, либо рулевая рейка, но что больше удивляет, так это пофигизм дилера, т.к. доказываю, что симптомы проявились сразу после ТО 2, а ИПГ направляет к слесарю который проводил ТО2, а тот говорит иди к ИПГ, т.к. ничего криминального тебе не сделал, только смазал рейку, подтянул ручник, протянул подвеску, отрегулировал клапана, сменил масло.
Alex 31 вне форума   Вверх