Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 23:04   #315
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от Veddary Посмотреть сообщение
3. Есть ли какие-то вменяемые способы проверки ГБЦ на трещины, отбрасывая вакуумную и прочую опрессовку?
ХЗ, вменяемый способ или нет, сам не делал.
вывернуть свечи, установить поршень какого либо цилиндра в максимально низкое положение при котором гарантированно закрыты клапаны (наверно есть смысл снять клапанную крышку, чтоб видеть положение кулачков). Ослабить масляную крышку и крышку РБ.
Компрессором дуть в свечную дырку. Следить за уровнем в РБ. Если поднимается, то есть связь цилиндр-система охлажения.

Наверное уровень в РБ - весьма неточный инструмент - слишком большое сечение у РБ и небольшую утечку не увидишь. Можно смотреть за поднятием уровня по тонкой прозрачной трубке, подключенной к шлангу "ДУ- приемная труба помпы". Его отсоединить от ДУ, подключить прозрачную трубку и все это опустить и закрепить так, чтоб уровень ОЖ появился в прозрачной трубке. Свободный конец ДУ герметично заткнуть, крышку РБ плотно закрутить.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.

Последний раз редактировалось Борисыч63; 24.03.2013 в 23:18..
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх