Цитата:
Сообщение от Veddary
Ага, спасибо, тоже как раз думал над вариантом прогреть движку, дабы возможные трещины проявились/раскрылись и как-то наддуть цилиндры по очереди! Осталось только придумать, как из старой свечи приготовить штуцер крепления к компрессору и как заранее выгнать воздух из всех шлангов, дабы не путать новые пузыри со старыми 
|
Посмотри конструкцию обычного компрессометра - там просто резиновый конусный наконечник. Можно использовать сосок от бескамерки просто прижимая его к дырке свечи. Усилия рук более, чем достаточно- компрессометр легко удерживается руками. Ну можно сосок подрезать/обточить, чтоб придать ему конусность.
По поводу воздуха можно вообще не задумываться- шланг ведь будешь использовать тот, котрый подключен к трубе помпы. Это низкая точка и воздух туда не пройдет. Главное чтоб все остальные дырки системы были герметично закрыты (штуцер ДУ и пробка РБ).
Да и двигатель можно не разогревать.