Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 07:24   #4
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от Veddary Посмотреть сообщение
Ага, спасибо, тоже как раз думал над вариантом прогреть движку, дабы возможные трещины проявились/раскрылись и как-то наддуть цилиндры по очереди! Осталось только придумать, как из старой свечи приготовить штуцер крепления к компрессору и как заранее выгнать воздух из всех шлангов, дабы не путать новые пузыри со старыми
Посмотри конструкцию обычного компрессометра - там просто резиновый конусный наконечник. Можно использовать сосок от бескамерки просто прижимая его к дырке свечи. Усилия рук более, чем достаточно- компрессометр легко удерживается руками. Ну можно сосок подрезать/обточить, чтоб придать ему конусность.
По поводу воздуха можно вообще не задумываться- шланг ведь будешь использовать тот, котрый подключен к трубе помпы. Это низкая точка и воздух туда не пройдет. Главное чтоб все остальные дырки системы были герметично закрыты (штуцер ДУ и пробка РБ).
Да и двигатель можно не разогревать.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх