Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 08:27   #5
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от Veddary Посмотреть сообщение
Коллеги, требуется совет по поиску причин завоздушивания СОД
Цитата:
Сообщение от Veddary Посмотреть сообщение
1. Куда копать и в какой последовательности?
Первое нужно узнать, воздушная пробка или проходящие газы из под головки.
1) Узнать проходящие газы: завели, прогрели жидкость до 60-70гр., добавьте обороты двигателя, и потихоньку откручивайте пробку, если есть давление в рб,
это давление создают газы, жидкость будет подниматься и подниматься, сбросьте обороты закрутите пробку, выключите двигатель.
Всё чтобы это делать, нужно, все шланги к расширительному бачку были плотно закручены. Впускной клапан обязательно держал нарастающее давление в рб.
Впускной клапан имеет пружинку и ветки режут, вот этот клапан не держит нарастающее давление в рб, если на жидкость будет создаваться давление (воздушной пробкой, газами) жидкость будет подниматься в рб, и не понятно с чем имеем дело, с чем бороться.
Давление открытия впускного клапана должно быть (0,1), не отрезайте пружинку и не делайте клапан в висячем положении (полуоткрытом).
Dark17 вне форума   Ответить с цитированием Вверх