Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 09:31   #2
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Посмотрел по каталогам поршней. Тенденция на первый взгляд.
Стучат двигателя с компрессионнкой менее 26 мм. Высота у этих поршней менее 45 мм.
Первым в линейке был 21128. Не в боковых нагрузках дело. Компресионка 26 высота поршня 45 мм и большие боковые нагрузки. Но двигатель мог ходить хотя бы до 50 т.к. и на первых тысячах не стучал. Дело, как мне кажется в большом колличестве мяса в жаровом поясе поршня. Но исход один.
Последнее, что могло нормально работать в разных размерах это компрессионка 28 и более с длинной поршня 48 и более.
Это как короткие лыжи на рыхлом снегу. Маслянной плёнки такой плотности добиться очень трудно с учётом большого выбора палёного масла на нашем рынке, и безупречные зазоры с качеством сборки, с этим у нас давнишние проблеммы.
Тут надо отметить, что даже немцы с хорошим малом и сборкой двигателя не могут справиться с компрессионной высотой 24,1 и длинной поршня 43.
Короче, надо искать поршень с компрессионкой около 30 и длинной 48-50. Для этого надо будет использовать шатун 131,1. Это приведёт к падению R/S и увеличению момента на низах без ущерба гражданскому диаппазону вверху, что сделает двигатель боле привлекательным для городских поездок.
Бюджетикой здесь не пахнет. Шатуны 12-15 тысяч рублей. За одно можно уйти от стабилизации шатуна по поршню. Этот способ стабилизации применяет только Ауди (Тут могу и ошибиться, но больше никого не нашел). Остальные этим не страдают, но болезни стука у всех одинаковы, не зависимо от способа этой стабилизации.
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 25.03.2013 в 09:43..
Satmaster56 вне форума   Вверх