|
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Посмотрел по каталогам поршней. Тенденция на первый взгляд.
Стучат двигателя с компрессионнкой менее 26 мм. Высота у этих поршней менее 45 мм.
Первым в линейке был 21128. Не в боковых нагрузках дело. Компресионка 26 высота поршня 45 мм и большие боковые нагрузки. Но двигатель мог ходить хотя бы до 50 т.к. и на первых тысячах не стучал. Дело, как мне кажется в большом колличестве мяса в жаровом поясе поршня. Но исход один.
Последнее, что могло нормально работать в разных размерах это компрессионка 28 и более с длинной поршня 48 и более.
Это как короткие лыжи на рыхлом снегу. Маслянной плёнки такой плотности добиться очень трудно с учётом большого выбора палёного масла на нашем рынке, и безупречные зазоры с качеством сборки, с этим у нас давнишние проблеммы.
Тут надо отметить, что даже немцы с хорошим малом и сборкой двигателя не могут справиться с компрессионной высотой 24,1 и длинной поршня 43.
Короче, надо искать поршень с компрессионкой около 30 и длинной 48-50. Для этого надо будет использовать шатун 131,1. Это приведёт к падению R/S и увеличению момента на низах без ущерба гражданскому диаппазону вверху, что сделает двигатель боле привлекательным для городских поездок.
Бюджетикой здесь не пахнет. Шатуны 12-15 тысяч рублей. За одно можно уйти от стабилизации шатуна по поршню. Этот способ стабилизации применяет только Ауди (Тут могу и ошибиться, но больше никого не нашел). Остальные этим не страдают, но болезни стука у всех одинаковы, не зависимо от способа этой стабилизации.
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 25.03.2013 в 09:43..
|